Все рецепты кухни

Что делать с листьями салата если их много


Как заготовить на зиму листья салата: основные способы

Листовой салат является ценной культурой, радующей с весны до осени. В ней много фолиевой кислоты, каротина, витамина В6, поэтому зелень не только вкусная, но и полезная. Желательно употреблять ее в свежем виде, добавляя в разные блюда. О том, как заготовить на зиму листья салата, рассказано в статье.

Преимущества

Греки ценят продукты растительного происхождения. Они питаются салатом каждый день, причем в больших количествах. В Древней Греции зелень считали чудодейственной травой. Она была известна пользой при лечении разных заболеваний.

Сейчас растение не менее популярно. На его основе готовят разные отвары, устраняющие насморк, аллергию. Присутствие пектина позволяет рубцевать язву желудка. Востребованы ингаляции из листьев. Люди, контролирующие свой вес, такую зелень могут употреблять в любом количестве и в любое время, так как это не повлияет на талию.

Присутствие лактуцина дает успокаивающий эффект. Зелень помогает при бессоннице. Ее нужно добавлять в разные блюда. Предпочтительнее листья не резать, а рвать руками. Так получится сохранить вкус и ценные компоненты. Пользу от этой добавки хочется получать не только летом, но и в холодный период. Именно поэтому многим интересно, как заготовить на зиму листья салата.

Выбор

Главным критерием выбора считается свежесть продукта. Нужно осмотреть его внешний вид. Листья не должны увядать, а на стеблях важно отсутствие слизи. На упаковках обычно указан срок годности зелени, на что тоже следует обращать внимание.

Хрустящие листочки считаются лучшими для разных салатов, коктейлей, смузи. Ими украшают сэндвичи, бутерброды, закуски, овощные запеканки, рагу, паштеты. Красиво выглядят на праздничном столе свежие кусочки помидоров, огурцов, редиса вместе с листьями салата.

Желательно употреблять зелень в свежем виде. Но заготовки листьев салата на зиму позволят сохранить ценные компоненты, если использовать проверенные способы. Важно правильно собрать их и подготовить.

Сбор

При сборе урожая на огороде следует учитывать несколько правил:

  • Салат надо срывать с корнем, а потом поместить его в контейнер в вертикальном положении. Подойдет и вентилируемый ящик.
  • Сбор следует выполнять ранним утром, после высыхания росы, когда светит солнце.
  • Нужны свежие и крепкие листочки среднего размера.

Если учитывать эти правила, то получится сохранить качественную зелень, в которой сохранятся ее ценные свойства. Каждый метод удобный и не занимает много времени.

Подготовка

Прежде чем узнать, как заготовить на зиму листья салата, следует подготовить их к этой процедуре:

  1. Нужно удалить корни, промыть все листики, так как между ними может быть слизень, который обязательно следует удалить, поскольку он вредит качеству продукта.
  2. Чистый салат надо просушить на фланели и применять по назначению.

Если зелень не будет употребляться, из нее нужно создать небольшие стопки. Каждую надо обмотать в мокрое вафельное полотенце и положить в полиэтиленовый пакет. Свертки нужно поместить в холодильник. Листочки останутся свежими на протяжении 2-3 суток. С покупным продуктом нужно поступать так же, только следует учитывать, что он мог уже храниться некоторое время у продавца. Только после подготовки можно заготавливать листья салата на зиму по рецептам

Заморозка

Можно заморозить листья салата на зиму? Эта процедура выполнима, к тому же с ней сохраняются все витамины. Чистые и сухие листочки надо разложить в полиэтиленовые пакеты и поместить в морозилку. Можно воспользоваться пищевой фольгой и пластиковым контейнером.

Недостаток этого метода заключается в том, что листочки очень нежные по текстуре, поэтому после размораживания зелень может превратиться в кашеобразную массу. Но есть блюда, в которые салат можно поместить в замороженном виде. Это омлеты, супы, овощные рагу. Чтобы готовить их, зелень перед заморозкой нужно нарезать на полоски и расфасовать в тару.

Сушка

Можно и другим способом заготовить листья салата на зиму. Рецепты позволяют сохранить ценные витамины, которые так необходимы в холодное время года. Как и другую зелень, листочки можно засушить, применяя специальные приспособления, или поместить их на свежем воздухе, накрыв марлей.

Желательно использовать молодую зелень, так как после приготовления она не горчит. Готовый продукт предпочтительнее хранить в стеклянной плотно закрывающейся посуде. Сушеный салат применяется в разных блюдах. Вкуса у него особого нет, но как витаминная добавка продукт незаменим. Также его применяют для приготовления отваров, помогающих в лечении и косметологии.

Маринование

Можно засолить листья салата на зиму или замариновать. Многие хозяйки считают, что это самый вкусный способ. Для этого применяется чеснок, укроп, петрушка, уксус. Как заготовить листья салата на зиму? Для этого надо приготовить маринад. В него входит вода, соль, сахар, лимонная кислота и масло растительное.

Листочки надо уложить в емкость. Каждый слой следует обработать горячим маринадом, пересыпать нарезанной зеленью и чесноком. Усилить вкус и аромат помогут горошинки душистого перца и лавровый лист. Этот вид салата готовится под гнетом и отправляется в холодильник или погреб. Хранить его надо месяц.

Для длительной сохранности салата его обжаривают на подсолнечном масле с чесноком. Затем добавляется ароматный уксус, и банки можно закатывать. Этот метод нужен для длительного хранения.

Таким образом, заготовка листьев салата на зиму может выполняться любым из этих способов. Можно попробовать каждый из них, а затем выбрать наиболее понравившийся. В этом случае дома всегда будет полезная добавка к разным блюдам.

Осенние листья - План урока ESL

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов ...

'осень'

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «уходит» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими открытиями с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • впечатляющий
    • золота
    • неблагоприятно
    • необычно
    • красота
    • тяжелая
    • преобладающая
    • к оплате
    • мягкий
    • быстро
    • напряжение
    • умирают
    .Помет на

    - План урока ESL

    1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов ...

    'турист'

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и 'помет' .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими открытиями с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • падение
    • стенд
    • разбросано
    • приходит
    • урок
    • штраф
    • тяжелая
    • легкий
    • парк
    • место
    • олень
    • отпуск
    .

    45 простых советов, которые может сделать каждый, чтобы продукты служили дольше

    Есть особый тип вины, который мы испытываем, когда вынуждены выбросить еду из-за того, что она испортилась. Выбрасывая заплесневелые помидоры, увядший черный салат и твердые круассаны, вы не можете не думать о голодающих людях в мире и о том, как вы причиняете им вред, своему кошельку и окружающей среде.

    Если вы когда-нибудь чувствовали себя плохо из-за того, что выбросили еду, потому что она взорвалась, то этот список для вас. Bored Panda приготовил множество советов, простых уловок и отрывков советов, чтобы ваши продукты оставались свежими в течение длительного времени. Не забудьте проголосовать за свой любимый совет. Есть какой-нибудь из ваших собственных советов, как дольше сохранять продукты свежими? Поделитесь ими в разделе комментариев, чтобы помочь своим товарищам Пандам на кухне!

    Скучающая панда рассказала о сохранении свежих продуктов с экспертом по выпечке и художником по пирогам Джессикой Кларк-Боджин и талантливым дизайнером тортов Дарси, основательницей Kake by Darci.Читайте дальше, чтобы услышать, что они сказали.

    .

    Урок аудирования на руках

    УРОК ПО РУКАМ

    Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


    Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

    ПРОЧИТАТЬ

    Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


    МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


    ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

    Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

    Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

    ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

    Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

    РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

    Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. да они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и с руками . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как хорошо посмотрел, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

    ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

    Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

    Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

    СТУДЕНТ 1

    _____________

    СТУДЕНТ 2

    _____________

    СТУДЕНТ 3

    _____________

    В.1.

    Q.2.

    Q.3.

    В.4.

    Q.5.

    • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
    • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

    ПИСЬМО

    Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

    1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

    2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

    3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

    4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

    5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

    6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

    ОТВЕТОВ

    Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



    .

    Смотрите также

    На кухне - сборник простых кулинарных рецептов на любой вкус! Карта сайта, XML.