Все рецепты кухни

Еврейский салат почему так называется


Еврейский салат

Еда и напитки 28 сентября 2012

«Еврейский салат» получил свое название за обилие используемого в нем чеснока. Хотя знающие люди говорят, что в традиционной еврейской кухне таких салатов никогда не водилось. И это естественно. Откуда бы взяться на ортодоксальной кухне советскому плавленому сырку «Дружба»? Да и в современном Израиле такой салат готовят только наши бывшие соотечественники. Причем тот рецепт, который сохранялся на протяжении десятилетий без изменений (майонез, плавленый сырок, чеснок) сегодня уже модифицировался и превратился в несколько вариаций на основную тему: туда добавляют тертую морковь, зелень, маринованный огурец, грибы, копченую курицу, а вместо плавленого сырка берут твердый российский сыр. Но расскажем обо всем по-порядку.

Рецепт базовый. «Еврейский салат», как он есть

Вернемся к истокам и за 10 минут приготовим блюдо, которое считается традиционным.

Четыре плавленых сырка и четыре зубчика чеснока натрем на терке. Можно пропустить ингредиенты через решетчатый пресс чесночницы. Добавим пару ложек майонеза, присолим, поперчим и смешаем.

Теперь можно скатать из массы шарики и запанировать их в порошке паприки или куркумы, в кунжутном семени, в рубленой зелени.

Этим салатом фаршируют помидоры.

Также «Еврейский салат» намазывают на канапе или гренки.

Можно нанизать шарики на шпажки вместе с маринованными грибочками, корнишонами, болгарским перцем, кусочками порезанной кубиками колбасы.

Рецепт второй – наиболее распространенный

К названным ингредиентам добавляем натертые на мелкой терке вареные яйца. Количество каждый выбирает по вкусу. Обычно на четыре сырка берут от двух до четырех яиц. Можно увеличить на пару ложек количество майонеза – главное, чтоб салат не становился слишком влажным. Иначе не получатся шарики (будут расползаться по тарелке). Все остальное повторяем как в базовом рецепте.

Рецепт третий. С твердым сыром и морковью

Две сырые морковки мелко натираем на терке. Два плавленых сырка также натираем. 100 граммов сыра твердого сорта («Российский», «Голландский» – значения не имеет) тоже отправляем на мелкую терку. Два вареных яйца готовим тем же способом. Смешиваем все с майонезом и измельченным чесноком (как в базовом рецепте). Блюдо готово. Можно подавать.

Вариантом этого рецепта может стать еще два. К полученной массе рекомендуется добавить измельченную копченую курицу или стакан отварного круглого риса. Такие простые салаты на скорую руку готовятся всего на десять-пятнадцать минут дольше. Но они будут гораздо сытнее, чем блюдо, приготовленное по базовому рецепту.

Дальше будут предложены салаты новые. Хоть они и носят похожее название, но уже совсем мало общего имеют с самым первым описанным рецептом.

Рецепт четвертый. «Еврейский салат» с кабачками

Два кабачка нужно порезать кружками и обжарить, запанировав в подсоленной муке.

Сложить порциями на четыре тарелки. Помидор свежий тоже порезать кружочками, положить поверх кабачков. 200 граммов мелко натертого сыра смешать с двумя ложками майонеза и двумя-тремя дольками измельченного чеснока. Чесночно-сырную смесь распределить поверх помидорных кружков. Закуска готова.

Рецепт пятый. «Еврейский салат» с копченой курицей и сладким перцем

Можно взять копченое куриное филе, грудку или целую курицу. Куриную грудку или цельную тушку придется, предварительно повозившись, очистить от шкурок и костей. Филе же понадобится просто порезать брусочками. Два крупных перца (болгарских, сладких, красных) тоже подготовить, очистив от семян, и порезать на тонкие бруски. Открыть баночку хрена со свеклой, взять оттуда пару ложек содержимого и смешать с двумя ложками жирного майонеза. Измельчить пару веточек петрушки и зубок чеснока –добавить их в соус и все перемешать. Закуску можно подавать на стол.

Источник: fb.ru

Является ли Вулканское приветствие еврейским символом?

Вопрос:

Недавно я обнаружил, что знаменитый вулканский салют на самом деле еврейский символ. Это правда? Если да, то что это значит?

Ответ:

Да, Вулканский салют - подлинная имитация каким образом Cohanim распространяют свои руки в большинстве собраний, благословляя собрание по сей день.

Cohanim - это те люди, которые сегодня составляют от четырех до пяти процентов еврейского населения, все из которых ведут по отцовской линии восходят к Аарону, брату Моисея, который также был первым Высоким Священник. Cohanim выполнил приношения в Скинии, а затем в Храме в Иерусалиме. Они есть по-прежнему оказывали определенные почести, и они все еще благословляли собрание точно такими же словами, которыми Аарон благословил нас более 3300 лет назад, когда мы наконец подняли и поставили первую Скинию.

У нас есть специальный раздел о священнических благословениях, но короче:

Когда коэны благословляют людей, они становятся впереди синагоги лицом к прихожанам, закрывают лица своим талитом (молитвенный платок) и раскинули руки.Говорят слова благословения, одно слово за словом, слово за словом следуя подсказкам кантора. В большинстве собрания, они делают это под мелодию, которая различается в зависимости от обычай конгрегации.

Причина, по которой Коханы поднимают и разводят руки, заключается в потому что именно это и сделал Аарон, когда благословил нас: «И Аарон поднял свой руки к людям и благословил их… »

Разводя пальцы

Но почему они растопыривают пальцы? Мидраш объясняет что Шехина - божественное присутствие смотрит сквозь пальцы коганимов во время священнического благословения в соответствии с стих: «… вот, Он стоит за стеной нашей, смотрит в окна, всматриваясь в щели.”

На иврите последние слова areיץ מן החרכים– мейцит. мин ха-чараким . Это последнее слово, ха-чараким, также можно прочитать как «пять трещин в стене». Это дает нам ключ к разгадке обычная форма, в которой Кохэны протягивают руки - это для того, чтобы иметь Всего пять разделений между пальцами: одно пространство ниже и между большие пальцы рук, еще два промежутка между большим и указательным пальцами каждой руки, и еще два между вторым и третьим пальцами каждой руки.

Сделайте это правильно, и у вас будет оригинальная версия того, что стал популяризирован три тысячи лет спустя как Вулканский салют (только с обе руки).

Только одно предостережение: если вы не Коэн и пытаетесь подлинное двуручное приветствие, не произносите священническое благословение во время Это. Наставление Торы Cohanim является эксклюзивным. Благослови всех, кого хочешь, но используя эти слова руки подняты и пальцы растопырены, как будто вы Коэн, сдержан исключительно для Cohanim в подходящее время.В самом деле, Зоар предупреждает, что тот, кто поступает так, навлекает суд и проклинает на сам.

Подглядывает

Леонард Нимой заявил, что ему пришла в голову идея этого салюта. потому что, будучи маленьким мальчиком, он выглядывал, когда ему говорили не делать этого, и видел пальцы Коэнов. Талмуд утверждает, что коганим не следует смотреть на люди и люди не должны смотреть на коэнов во время благословение, чтобы их умы не отвлекались.Как Зохар Чадаш гласит: «Горе тому, кто будет искать благосклонности у своего Учителя, пока сердце его далеко от."

Но вот отрывок из Зоара, который дает более глубокий причина:

… Рабби Йоси сказал, что когда Коэн поднимает руки, чтобы благословить собрание, люди не должны смотреть на его, поскольку Шехина покоится на его руках.

Рабби Ицхак спросил: «Если они не могут видеть Шехину, какой вред для них? В конце концов, это написано: «Ибо никто не увидит Меня и не останется в живых.” Наши мудрецы объяснили, что это означает, что ни один живой человек не может увидеть Б-га ».

Рабби Йоси ответил раввину Ицхак: «Это потому, что Божественное Имя упоминается в пальцах их рук. руки, и человек должен трепетать. Хотя они не могут видеть Шехину, они не должны смотреть на руки священников, поэтому люди не должны дерзко по отношению к Шехине ».

Как в десяти пальцах упоминается Божественное Имя? Поскольку наши десять пальцев соответствуют десяти сфирот, которые являются десятью божественными способов познания Б-га в этом мире, соответствующих десяти божественным имена.

Продолжение Зохара:

Мы узнали, что когда священник поднимает руки в благословении, люди должны быть в трепете и страхе и знать, что в то время во всех мирах господствует время доброй воли, высшие и низшие существа благословлены, и среди них нет суда.

Это время, когда наиболее древнее и скрытое раскрывается в маленьких лицах, и мир преобладает в все.

Вполне подобает, как последние слова священнического благословения являются «и дадут вам мир.«Пусть откроется самое сокровенное, и мир преобладают во всем нашем мире.

.

Роль евреев в работорговле. Шокирующая правда .: lorddreadnought - LiveJournal


Подавляющее большинство евреев в Америке и европейских странах в какой-то момент своей политической жизни (или постоянно) использовали рабство как злонамеренное моральное оружие против белых европейцев или американцев. не только для того, чтобы демонизировать наших предков, но и для того, чтобы сделать вывод, что современные европейцы являются прирожденными работорговцами, чтобы вызвать ненависть к европейцам как неевропейцам, так и европейцам с либеральными взглядами.Но если белая раса должна быть осуждена в либеральной прессе, почему еврейский народ не осужден за ведущую роль в мире в работорговле за последние 2000 лет?

Конечно, самое близкое, что напоминает древнюю работорговлю до сегодняшнего дня, - это торговля белыми рабами (проституция), включая насильственное унижение и пытки сотен тысяч восточноевропейских женщин. Как известно читателям Доклада Дэвида Дьюка, эта гнусная деятельность почти полностью контролируется евреями, и большая часть ее базируется в Израиле.Но почему-то евреи не получают от этого плохой прессы. Опять же, действительно нетрудно понять, когда понимаешь, кто контролирует прессу!

Историческое еврейское господство над работорговлей показывает всю структуру еврейско-языческого конфликта и пропаганду, которой мы подвергаемся. Фактически, в еврейской Торе (Ветхий Завет) никто иной, как сам Бог, не заповедует, чтобы из вашего народа не делались рабов, но вы можете делать рабами других народов:

44 Что касается ваших рабов мужского и женского пола, которых вы можете имейте: вы можете покупать рабов мужского и женского пола из числа окружающих вас народов…
46 Вы можете завещать их своим сыновьям после вас, чтобы они унаследовали как собственность навеки; вы можете сделать их рабами, но вы не должны господствовать над своими братьями, народом Израилевым, один над другим с жестокостью.(Левит 25:44)

Еврейское превосходство также цитирует крупных еврейских историков, хвастающихся своим господством над работорговлей с древних времен. И многие более поздние авторы еврейской истории фактически хвастаются своим невероятным господством над треугольной работорговлей между Африкой, Вест-Индией и американскими колониями.

«Еврейские невольничьи поезда двинулись через Европу из Германии в Верден и, наконец, в мусульманскую Испанию с порабощенными людьми, которые происходили из Богемии, Моравии и отдаленных славянских земель.Они несли рабов, меха и мечи в еврейское (обращенное) хазарское царство на Волге, когда шли на восток, в Китай ... В то время в истории были черные из Африки, белые с Балкан, Восточной Европы и Кавказа и монголы. торговали в рабство еврейскими и исламскими торговцами. - Макинтайр. Чарши, Непрерывность международной работорговли и рабовладельческой системы, Государственный университет Нью-Йорка, 1990

Согласно интервью, данному ортодоксальным раввином Лоди ван де Камп газете «Еврейское телеграфное агентство» 26 декабря 2013 г .: «Деньги были заработаны. еврейскими общинами в Южной Америке, отчасти через рабство, и отправился в Голландию, где еврейские банкиры занимались этим.... В одном районе того, что раньше было голландской Гайаной, 40 принадлежащих евреям плантаций были домом для населения, составлявшего не менее 5000 рабов », - говорит он. «Этот район, известный как Йоденсаванн, или еврейская саванна, до его уничтожения во время восстания рабов в 1832 году имел еврейскую общину в несколько сотен человек. Почти все они иммигрировали в Голландию, прихватив с собой накопленное богатство».

Западная Индия Компания, которая монополизировала импорт рабов из Африки, продавала рабов на публичных аукционах за наличные деньги.Случалось, что наличные деньги в основном находились в руках евреев. Покупатели, которые появлялись на аукционах, почти всегда были евреями, и из-за отсутствия конкурентов они могли покупать рабов по низким ценам. С другой стороны, также не было конкуренции в продаже рабов владельцам плантаций и другим покупателям, и большинство из них покупали в кредит, выплачивая сахар при следующем урожае. Прибыль до 300 процентов от стоимости покупки часто реализовывалась с высокими процентными ставками.

По словам Сеймура Дрешера, еврейского историка из Питтсбургского университета, на карибском острове Кюрасао голландские евреи могли быть причиной перепродажи по крайней мере 15 000 рабов, высадленных голландскими трансатлантическими торговцами.Евреи были настолько влиятельны в этих колониях, что невольничьи аукционы, которые должны были проводиться на еврейские праздники, часто откладывались, по словам Марка Ли Рафаэля, профессора иудаистики в Колледже Уильяма и Марии.

Ниже приводится частичный список невольничьих судов, принадлежащих евреям:

«Абигайль», принадлежащая Аарону Лопесу, Моисею Леви и Джейкобу Фрэнксу.

«Корона», принадлежащая Исааку Леви и Натану Симпсонам.

«Нассау» принадлежит Моисею Леви.

«Четыре сестры» принадлежат Моисею Леви.

«Анна и Элиза» принадлежит Юстусу Босху и Джону Абрамсу.

«Благоразумная Бетти» принадлежит Генри Крюгеру и Джейкобу Фениксу.

«Эстер», принадлежащая Мордехаю и Давиду Гомесам.

«Элизабет» принадлежит Давиду и Мардохею Гомесам.

«Антигуа» принадлежит Натану Марстону и Абраму Лайелю.

«Бетси» принадлежит Wm. ДеВулф.

«Пуи» принадлежит Джеймсу ДеВулфу.

«Белая лошадь», принадлежащая Яну де Свевтсу.

«Экспедиция», принадлежащая Джону и Джейкобу Розвельтам.

«Шарлотта» принадлежит Моисею и Сэму Леви и Джейкобу Фрэнксам.

«Каракоа» принадлежит Моисею и Сэму Леви.

Рабовладельцев, также принадлежащих евреям, были «Ла Фортуна», «Ханна», «Салли» и «Место проведения».

Евреи также играли заметную роль в американском рабстве. В фильмах, статьях и книгах работорговцами были англосаксы с такими именами, как Смит или Джонс. Обычно это были запойные, неотесанные южане. Позднее рабство было повсеместным явлением в Африке среди самих коренных чернокожих, и что белые редко их ловили.Обычно темнокожие африканские рабовладельцы продавали их работорговцам. Еврейские купцы играли важную роль в работорговле. Фактически, во всех американских колониях, будь то французские (Мартиника), британские или голландские, еврейские купцы часто доминировали.

Это было не менее верно для материковой части Северной Америки, где в течение восемнадцатого века евреи участвовали в «треугольной торговле», которая доставляла рабов из Африки в Вест-Индию и там обменивала их на патоку, которая, в свою очередь, была доставлена ​​в Новую Англию и превращен в ром для продажи в Африке.Исаак Да Коста из Чарльстона в 1750-х годах, Дэвид Фрэнкс из Филадельфии в 1760-х годах и Аарон Лопес из Ньюпорта в конце 1760-х - начале 1770-х годов доминировали в еврейской работорговле на американском континенте.

Ко времени Американской революции в одном только Ньюпорте, штат Род-Айленд, можно было найти более 30 еврейских семей, носивших такие фамилии, как Лопес, Леви, Ривера, Сейшас, де Торо (Туро), Гомес и Хейс. В Новом Свете евреи продолжали свою давнюю устоявшуюся карьеру в качестве торговцев и ростовщиков, производителей и продавцов алкогольных напитков и были лидерами работорговли, сколотив огромные состояния, импортируя и продавая африканских рабов другим странам. колониальные плантации.

В Северной Америке работорговля имела самый мощный центр в Ньюпорте, Род-Айленд. Ньюпорт был ключевой частью треугольной работорговли ромом и патокой из Новой Англии в Африку для рабов и обратно в Вест-Индию и колонии с человеческим грузом. Я обнаружил, что не случайно, что в Ньюпорте, центре работорговли, была самая старая синагога в Америке и самая большая процветающая еврейская община в американских колониях.

Аарон Лопес, португальский еврей происхождения Маррано и житель Ньюпорта, был одним из самых влиятельных работорговцев в Америке.Он владел десятками кораблей и ввез тысячи чернокожих в Западное полушарие. Всего за два рейса одного из кораблей Лопеса, «Клеопатры», погибло не менее 250 чернокожих. Столь ужасающие человеческие жертвы в таком грязном бизнесе не помешали еврейскому летописцу Якову Маркусу похвалить Лопеса: «Что можно сказать об этой самой привлекательной фигуре?» Хотя Лопес разбогател в колониях, он нарушил антибританские торговые соглашения о запрете импорта в революционный период, поддерживая интересы Великобритании, а не колоний.’

На протяжении всего восемнадцатого века и до начала девятнадцатого евреи на Севере должны были иметь черных слуг; на юге несколько плантаций, принадлежащих евреям, обрабатывались рабским трудом. В 1820 году более 75 процентов всех еврейских семей в Чарльстоне, Ричмонде и Саванне владели рабами, нанятыми в качестве домашней прислуги; почти 40 процентов всех еврейских домовладельцев в Соединенных Штатах имели одного раба или более. Не было протестов против рабства как такового со стороны евреев на Юге, где их всегда превосходили численностью по крайней мере 100 к 1….Очень немногие евреи в США протестовали против рабства движимого имущества по моральным соображениям.

Учитывая, что менее 2 процентов всех колонистов владели рабами, то отдельные еврейские домохозяйства (40 процентов владели рабами) имели гораздо больше шансов владеть рабами, чем неевреи (Marcus, J. (1952). Евреи. Encyclopaedia Britannica. Vol. 13. с.57). С их сравнительно большей численностью в Средиземноморском мире евреи составляли непропорционально большое количество рабовладельцев в древнем и средневековом мире, точно так же, как они были в колониях.Ввоз рабов в Америку - относительно недавнее историческое явление, продолжавшееся около 200 лет. Со времен Рождества Христова до африканской торговли 1700-х годов большинство рабов, которыми владели и продавали евреи, были белыми.


Цитаты о еврейской работорговле.

«Почти все первые еврейские поселенцы в Америке принадлежали к богатым классам, для [евреев] было естественным принять институт рабства в том виде, в каком они его нашли, и извлечь из него максимум пользы... »« [рабство] было в основном в руках евреев ».

Верник. Питер, История евреев в Америке, Jewish Press Publishing CO., New York, 1912

« Еврейские предприниматели занимались работорговля на материковой части Северной Америки, участие в знаменитой треугольной торговле "

Фишман. Присцилла, евреи Соединенных Штатов, Четырехугольник - Нью-Йорк, 1973

" На протяжении всего восемнадцатого века и до начала девятнадцатого Евреи на Севере должны были владеть черными слугами; на юге несколько плантаций, принадлежащих евреям, обрабатывались рабским трудом.В 1820 году более 80 процентов всех еврейских семей в Чарльстоне, Ричмонде и Саванне имели рабов, нанятых в качестве домашней прислуги; ... 40 процентов всех еврейских семей в Соединенных Штатах имели одного раба или более. Не было протестов против рабства как такового со стороны евреев на Юге ... Но очень немногие евреи где-либо в Соединенных Штатах протестовали против рабства движимого имущества по моральным соображениям ».

Маркус. Джейкоб Рейдер, еврейство Соединенных Штатов, 1776-1985, Wayne State University Press, 1990

«В связи с этим представляет значительный интерес отметить, что евреи были среди основателей Нью-Йоркской фондовой биржи в 1792 году."

Колер. Макс. Дж., Фазы еврейской жизни в Нью-Йорке до 1800 года, Американское еврейское историческое общество, 1960

" Американские еврейские купцы, используя свои религиозно-коммерческие связи, пользовались конкурентным преимуществом по сравнению со многими другими Евреи занимались той же прибыльной межколониальной торговлей. Поскольку торговля в Вест-Индии была необходимостью для экономики Америки и поскольку эта торговля в той или иной степени контролировалась еврейскими торговыми домами, американское еврейство оказало влияние на коммерческую судьбу заморской империи Британии.... и, следовательно, еврейские торговцы в Нью-Йорке имели заметное преимущество перед другими в этой торговле в Вест-Индии ".

" Фельдштейн. Стэнли, Земля, которую я вам показываю: три века еврейской жизни в Америке, Anchor Press, 1978

"

... [Евреи] были крупнейшими торговцами кораблями во всем Карибском регионе, судоходство было в основном еврейским предприятием ... Невольничьи корабли не только принадлежали евреям, но и обслуживались еврейскими экипажами и плавали. под командованием еврейских капитанов."

Либман, Сеймур, Еврейство Нового Света, 1493-1825, Издательство Ктав, 1982

" Вест-Индская компания, которая монополизировала импорт рабов из Африки, продавала рабов на публичных аукционах за наличные деньги. Бывает, что наличные в основном находились в руках евреев. Покупатели, которые появлялись на аукционах, почти всегда были евреями, и из-за отсутствия конкурентов они могли покупать рабов по низким ценам. С другой стороны, также не было конкуренции в продаже рабов владельцам плантаций и другим покупателям... Прибыль до 300% от стоимости покупки часто реализовывалась с высокими процентными ставками ... Если случалось так, что дата такого аукциона приходилась на еврейский праздник, аукцион приходилось переносить ... [евреи] преобладали работорговля »

Визницер. Арнольд, Евреи в колониальной Бразилии, Columbia University Press, 1960

« Те, кому удалось обосноваться под голландской юрисдикцией, процветали как торговцы, посредники, переводчики и брокеры рабов.Вест-Индская компания монополизировала импорт рабов, но частные предприниматели проводили невольничьи аукционы. Среди них было много евреев, которые также предоставили кредит, который нужен хозяевам плантаций до тех пор, пока не будет собран урожай сахара. Учитывая, что владельцы фабрик сочли дешевле заменять раба каждые семь лет, чем кормить его должным образом, дела шли оживленно ».

Элкин. Джудит, Еврейское присутствие в Латинской Америке, Allen & Unwin Publishing, 1987

1680: Ямайка, Порт-Ройал: 84% еврейских семей владели 1-4 черными рабами, хотя европейцы составляли подавляющее большинство жителей в Порт-Рояле менее 39% европейских семей владели рабами даже в занятом, заполненном рабами Порт-Рояле.

Статистика составлена ​​из:

Schorsch. Джонатан, «Плавание в христианской Атлантике: евреи, афроиберийцы и индейцы в семнадцатом веке», Brill Publishing, 2000]

«В первой половине семнадцатого века все большие сахарные плантации в Бразилии находились в руках евреев».

Абрам Леон, Еврейский вопрос: [еврейская] марксистская интерпретация, 1971 г.

«все 22 винокурни в Ньюпорте принадлежали евреям, которые контролировали производство и продажу печально известной« огненной воды »в своей торговле с индейцами.Губернатор Стуйвесант запретил им заниматься местной торговлей, и таким образом они обходили ограничение "

Уайт. Уолтер-младший, Кто привез рабов в Америку? 1968

" В период с пятого по восемь веков [евреи] постепенно заняли место, ранее занимаемое сирийцами в качестве «международных» торговцев; и они продолжали и, возможно, развивали торговлю рабами ». [стр. 17]

« В то время как евреи были ... никогда ... единственными торговцами, возможно, что работорговля через северо-восточную Европу в славянские страны и торговля землей на восток были для практических целей еврейскими монополиями. "[стр. 25]

Parkes. Джеймс, Еврейский журнал социологии, William Heinemann Limited, 1967

" Первые евреи, с которыми столкнулись поляки, несомненно, были торговцами, возможно, работорговцами, из того типа, который называют Еврейские источники XII века холехей русях »

Encyclopedia Judaica, т.13, pp. 710

«В десятом веке испанские евреи часто были обязаны своим богатством [целым семьям] торговле рабами [европейских и африканских]».

Абрахамс. Израиль, Еврейская жизнь в средние века (1100-1700 гг.), Издательство «Забытые книги», 2012 г.

«Еврейские невольничьи поезда двинулись через Европу из Германии в Верден и, наконец, в мусульманскую Испанию с порабощенными людьми, происходившими из Богемии, Моравии и других стран. Они несли рабов, меха и мечи в еврейское (обращенное) хазарское царство на Волге, когда шли на восток, в Китай... В то время в истории чернокожие из Африки, белые с Балкан, Восточной Европы и Кавказа, а также монголы продавались в рабство христианскими, еврейскими и исламскими торговцами.

Макинтайр. Чарши, Непрерывность международной работорговли и рабовладельческой системы, Государственный университет Нью-Йорка, 1990

«И твои рабы, и твои рабыни, которые у тебя будут, будут из язычников (это относится непосредственно к нам) которые вокруг вас; из них покупайте рабов и рабынь.Кроме того, из сыновей пришельцев (язычников), которые живут среди вас, вы должны покупать их, и из племен их (язычников), которые с вами, которые они родили в земле вашей: и они будут вашей собственностью. И возьмите их в наследство детям вашим после вас, чтобы наследовать их во владение; они будут вашими рабами (язычниками) навеки; но над братьями вашими, сынами Израилевыми, не господствуйте друг над другом строго ».

Левит 25: 44-46

Я объявлю указ: Господь сказал мне: ты Сын Мой; в этот день Я родил тебя.Проси у меня, и я отдам тебе язычников в наследие твои и все края земли во владение тебе. Сокруши их жезлом железным; разнеси их на куски, как горшечный сосуд.

Псалом 2: 7-9

.

Еврейская идентичность - Сборник ключевых эссе по теме

Менахем Познер

Что такое иудаизм? Кто это для? Каковы основные еврейские верования, тексты и священные места?

Материнское происхождение в иудаизме

Цви Фриман и Иегуда Шурпин

Свод еврейских законов гласит, что ребенок от матери-еврейки является евреем независимо от происхождения отца.

Цви Фриман

Моя мать была протестанткой, а отец - евреем-атеистом. Моя семья пережила холокост в Европе с большим трудом. Я еврей или нееврей?

Менахем Познер

Как нам определить, кто еврей, и что нам делать с информацией, когда она у нас есть?

Арон Мосс

Ассимиляция - это когда неевреи любят нас так сильно, что хотят на нас жениться.Антисемитизм - это когда неевреи ненавидят нас так сильно, что хотят нас убить. Почему мы не можем хотя бы раз подумать о том, что думаем о себе?

Основано на учении Любавичского Ребе

Мудрецы и мистики исследуют исконный «разум» Б-га, чтобы спросить: это Тора делает еврея евреем, или именно еврей делает Тору Торой?

Менахем Познер

Для всех практических целей израильтянин является синонимом еврея или иврита.

Арон Мосс

Это как комната на две тысячи человек, в углу сидит один маленький парень, с которым все хотят поговорить (или придираться)!

Арон Мосс

Меня давно не устраивает понятие «избранный народ». Предположение о том, что мы, евреи, как-то ближе к Б-гу, чем все другие нации, отдает высокомерием, элитарностью и расовыми предрассудками.

Подходит ли иудаизм всем?

Цви Фриман

Моя мать была довольно набожной итальянской католичкой, а мой отец - англиканским скептиком, который никогда не ходил в церковь. Я всегда был в замешательстве. Потом я открыл для себя иудаизм, и мне это нравится! Что мой следующий шаг?

Чего ожидать при обращении

Менахем Познер и Иегуда Шурпин

Я планирую перейти в иудаизм.Я обдумывал и обдумывал это в течение многих лет, и я принял решение. Что мне ожидать? Как будет выглядеть процесс?

Цви Фриман

Когда мы начинаем понимать иудаизм на его родном языке, все вопросы исчезают. Не «религия», а «брит», что означает завет. Не «обращенный», а «гер» - натурализованный иммигрант.

Арон Мосс

Мне еще предстоит встретить еврея, который не заявлял бы с гордостью: «Мой дед был раввином.«Кажется, три поколения назад все были раввинами!

Как из одной четверти можно сделать целого еврея

Цви Фриман

Что мне теперь делать?

Цви Фриман

Забавно, никого никогда не шокировало открытие, что их мать - инуитка. Что такого особенного в еврействе?

Цви Фриман

Я знаю, что существует множество логических доказательств истинности иудаизма.Но, в конце концов, как вы узнаете, что ваш путь правильный? Что делает вас таким уверенным?

Арон Мосс

Я атеист. Я вышла замуж за нееврея и не хочу, чтобы меня похоронили на еврейском кладбище. Мой вопрос: могу ли я считать себя неевреем или мне нужна какая-то форма или разрешение, чтобы официально больше не быть евреем?

Арон Мосс

В моей семье нет никаких еврейских корней.Вы можете объяснить, почему меня так тянет к иудаизму?

Менахем Познер

Что означает слово «иврит»? И как это стало именем первых евреев?

Рошель Чейн

Авраам, которого обычно называют «первым евреем», олицетворял «еврейство» за много веков до того, как этот термин вошел в обиход

… а может нация? Или просто кластер ДНК?

Цви Фриман

Сегодня есть африканские евреи, японские евреи и даже евреи-инуиты.Назвать такую ​​смесь «гонкой» сложно.

Цви Фриман

Разве не расистски думать, что ты особенный, потому что ты еврей? Чем это отличается, например, от нацистской веры в «превосходство» арийской расы?

Цви Фриман

Родители моей невесты сказали мне, что для еврея выйти замуж за нееврея хуже, чем Холокост! Я не понимаю.Неужели я настолько ужасен?

Арон Мосс

У меня вопрос: мои родители не религиозны; мы никогда не соблюдали кошерность или какие-либо фестивали. Почему они вдруг стали такими евреями, когда дело доходит до того, за кого я женюсь?

Цви Фриман

Я баптист, а мой парень еврей. Сможем ли мы заставить его работать? Я пытаюсь узнать об иудаизме

Арон Мосс

Я часто слышу, как раввины жалуются, что еврейский народ сокращается из-за смешанных браков и ассимиляции.Но вы - главное препятствие на пути роста иудаизма! Если бы вы немного упростили обращение, к нам присоединилось бы гораздо больше неевреев ...

Арон Мосс

Мои друзья-евреи в большинстве своем безразличны или даже враждебны к своей религии, а я люблю иудаизм и очень хочу стать евреем. Тогда этот раввин говорит мне, что «иудаизм не для тебя» ?!

Восхваление племенных ритуалов

Цви Фриман

Соблюдение кошерности не является разумным действием, как и Шаббат, или запрет на смешивание шерсти и льна.Это ни рациональные, ни религиозные действия - по крайней мере, в современном понимании «религиозного». . .

Арон Мосс

Он может быть сыном выжившего, но можем ли мы сказать раз и навсегда, что он не еврей?

Цви Фриман

Евреи и греки могли многому научиться друг у друга! Вместо этого экстремисты с обеих сторон вышли на поле боя

Что на самом деле плохого в ортодоксии?

Цви Фриман

Я люблю Шаббат.Мне нравится Тора, особенно каббала и хасидские рассказы. Я чувствую сильную привязанность к еврейскому народу. Но в душе я нонконформист - я просто не могу представить, что соблюдаю все эти правила

.

Арон Мосс

Я всегда чувствовал, что сущность духовности в том, что под всем этим мы все едины. Разве не абсурдно характеризовать душу как «еврейскую»? Зачем складывать души в ящики?

Арон Мосс

Сегодня ко мне на пляже подошел парень из евреев за Иисуса.Он предложил мне Новый Завет на идиш и сказал, что многие евреи «спаслись», приняв Иисуса как мессию.

Арон Мосс

Как раввин, я полагаю, вы верите, что иудаизм - это правда. Если да, то как вы объясните тот факт, что существует так много других религий, и лишь крошечное меньшинство населения мира верит так же, как вы?

Цви Фриман

Можете ли вы увидеть время, когда все евреи будут следовать одним и тем же обычаям?

Арон Мосс

Я не хочу, чтобы мои дети были недалекими или фундаменталистами, поэтому я не дал им еврейского образования.Они выросли без какой-либо религии; они свободны выбирать любые убеждения, которые им нравятся.

Автор Yeruchem Eilfort

Если серьезно, смех был важной частью иудаизма с библейских времен. Но что является источником еврейского чувства юмора в наше время? Природа или воспитание?

Арон Мосс

Что вы скажете таким людям, как я, которые просто не вдохновлены иудаизмом?

Автор: Шалом Палтиэль

Я плачу налоги, я дружелюбен к окружающим и проявляю щедрость к тем, кому повезло меньше.Разве это не делает меня хорошим человеком?

Цви Фриман

Мой хабадский раввин уговаривал меня взять один семестр для учебы в ешиве «незадолго до аспирантуры». Мне до сих пор непонятно, что такое эта ешива, и определенно не понятно, почему я должен отправиться туда посреди учебы.

Арон Мосс

Следует сосредоточить общие средства и усилия в первую очередь на одной группе евреев и отказаться от других.Вы согласны с тем, что мы должны отказаться от целой группы евреев?

Броня Шаффер

Мой сын-подросток очень хорошо играет в баскетбол. Он планирует присоединиться к команде в отличном колледже и, надеюсь, стать профессионалом. Мне сложно, что мой сын сосредоточен исключительно на своем баскетбольном будущем. Все остальное вторично по отношению к спорту, в том числе его иудаизм. Так что же мне делать?

О личности предсинайских евреев

Иегуда Шурпин

Б-г не избрал Авраама.Его врожденное превосходство и тот факт, что он был готов отказаться от всего ради Б-га, заставили Б-га выбрать его.

Автор Иегуда Шурпин

Почему евреи, живущие в США, говорят по-немецки? Они не говорят по-английски или хотя бы на иврите?

Арон Мосс

Если иудаизм Тевье - это что-то важное, не думаете ли вы, что пришло время для обновленной версии?

Цви Фриман

Интересно, что столько, сколько мы взяли у чужих культур за тысячи лет в изгнании, эти культуры пострадали даже больше, чем мы

Арон Мосс

Почти на каждом мероприятии, которое я посещаю, будь то свадьба, детский день рождения или собрание, кто-то подходит ко мне и говорит: «Раввин, ты знаешь, почему я не хожу в синагогу?... "

Выживание волосатого вомбата и евреев

Арон Мосс

Проблема раввинов в том, что вы всегда говорите о еврейском будущем, еврейской преемственности, женитьбе евреев на евреях. А что насчет остального человечества?

Хая Сара Зильберберг

Мой девятилетний сын - единственный еврейский ребенок в своей школе. Он много раз разочаровывался из-за того, что планировал веселые и захватывающие мероприятия на основные еврейские праздники.Это случилось снова в этом году. Ночная экскурсия в его школе запланирована на еврейский праздник.

Арон Мосс

Есть ли еврейские фундаменталисты, как те люди в христианстве и исламе? Каковы будут основные убеждения «еврейского фундаменталиста»?

Автор Иегуда Шурпин

Племенная принадлежность следует по прямой отцовской линии, а вопрос о еврействе следует по материнской линии.Означает ли это, что генетическое тестирование - действенный способ установить, еврей человек или коэн?

.

Почему так много комиков евреи?

Смех был важной частью иудаизма с библейских времен. Многим известна известная история об Аврааме и Сарре, которые не могли иметь детей вместе, пока не достигли неестественно преклонного возраста. Когда посланник Б-га сообщил паре счастливые новости, они оба засмеялись (хотя и по разным причинам). Из-за этого смеха наследника иудаизма назвали Ицхак (Исаак), что означает «смеяться». Как весело вместе были Авраам и Сарра!

История еврейского веселья не заканчивается на Библии.Мы находим в талмудические времена (примерно через две тысячи лет после Авраама и Сарры) рассказ о том, как великий мудрец Рабба начинал каждый свой урок с шутки. Да, шутка.

В типичной талмудической манере мы должны проанализировать, почему он начал самое серьезное исследование с легкомысленным весельем. Наши раввины объясняют это тем, что хорошая шутка открывает ум для обучения (в отличие от плохой шутки, которая открывает рот для стонов). Раввины дополнительно иллюстрируют этот момент, давая метафору этого явления.Это похоже на то, что родитель должен наклониться, чтобы поднять ребенка. Опускаясь, он может в конечном итоге вырастить ребенка. В нашем случае, позволяя уму быть вовлеченным в что-то менее важное, в конечном итоге разум поднимется на новые высоты.

Но что является источником еврейского чувства юмора? Это природа или воспитание (она пришла нам в голову вместе с хафтора для нашей бар-мицвы)?

Как всегда, и то и другое.Дело в том, что иудаизм любит самоанализ и самоуничижение. Если мы можем взять величайших героев нашей истории и проанализировать их действия, мы, безусловно, должны иметь возможность немного посмеяться над нашими собственными слабостями. Часть самоуничижения происходит от осознания того, как мало мы достигли по сравнению с великой египетской цивилизацией, построившей пирамиды (эй, подождите, мы, , построили пирамиды).

На самом деле, это происходит от осознания того, что мы на самом деле ничто по сравнению со Всемогущим.Добавьте немного цинизма (в конце концов, евреи, вероятно, изобрели мелкий шрифт), сарказма (вы ведь знаете, что это такое, правда?) И здоровой дозы невроза (взятой из комбинации факторов, таких как родители-евреи и постоянное задача сбалансировать физическое существование с духовными целями), и , вуаля ! У нас есть смешной еврей.

.

Смотрите также

На кухне - сборник простых кулинарных рецептов на любой вкус! Карта сайта, XML.